Saturday, March 6, 2021

Получить вечное спасение

 


Получить вечное спасение


Произнесите эту простую молитву:


Господь Иисус, я грешник. Но я верю, что ты умер на кресте за меня. Что вы пролили свою драгоценную кровь для прощения моих грехов. И я верю, что на третий день ты поднялся на небеса, чтобы приготовить мне место. Я принимаю тебя сейчас как своего Спасителя, моего Господа, моего Бога, моего друга. Войди в мое сердце, Господь Иисус, и освободи меня. И поскольку Ты мой Спаситель, Иисус, я «не умру, но буду иметь жизнь вечную».


Это первый шаг. Если вы произнесли эту молитву от всего сердца, поздравляю, вы спасены. Вы рождены свыше Духовно. Теперь вы должны посвятить свою жизнь Иисусу и следовать за Ним все свои дни. Дело не в том, чтобы зарабатывать что-либо или делать работу, вы не можете заработать то, что он вам дал. Единственное требование - у вас должны быть искренние отношения с ним. Что вы следуете и соблюдаете его Слово. Прочтите Библию и попросите Святого Духа направить вас.


Русская Аудио Библия

https://youtube.com/playlistlist=PLQU43JbX8OFWij2SxxlVp1rpk8mej8Syp

No comments:

Post a Comment